Частный дом престарелых в Феодосии

Описание:

В результате поиска:  мы представляем первый частный дом престарелых в Феодосии, который предоставляет круглосуточные услуги по уходу за людьми пожилого возраста, инвалидами и лежачими больными.

Деятельность, представленного дома престарелых соответствует федеральным стандартам качества по социальному обслуживанию пожилых людей, которые прописаны в ГОСТе 52-884 от 2007 года и предусматривает организацию социально-медицинского и социально-бытового ухода на коммерческой основе.

На этой странице Вы сможете узнать цены на услуги пансионата, прочитать реальные отзывы, узнать точный адрес расположения и  записаться на индивидуальную экскурсию.

Заказать консультацию специалиста
Результат поиска:

Дом престарелых в Феодосии

wallet
Стоимость в сутки
от 970 ₽ / сутки
map
Адрес пансионата
г. Феодосия, с. Береговое, ул. Интернациональная, дом 35
Получите информацию об учреждении по телефону горячей линии:
Рейтинг пансионата
hands
97%
176 отзывов
Оценка пансионата
  • Экскурсия в пансионат
  • Диспансеризация
  • Пробный период
  • Медицинский уход
  • Еженедельные проведывания
  • Гигиенический уход
  • Помесячная оплата
  • Регулярное питание
  • Доставка в пансионат
  • Прогулки на воздухе
  • Договор ренты
  • Врачебные осмотры
alt top-pansionaty
Звонок по Крыму (с мобильных бесплатно)
alt top-pansionaty
Задай вопрос в WhatsApp
alt top-pansionaty
Задай вопрос в Viber
alt top-pansionaty
Задай вопрос в Telegram
Сочувствую тем, у кого нет времени на уход за близким,
при этом готов помочь тем, кто может оплатить и доверить уход за близким специалистам соответствующего профиля.
МИРОШНИЧЕНКО ИВАН
Основатель проекта "ТОП пансионаты по уходу за пожилыми людьми и инвалидами" в Крыму и городе Севастополь.

Вы можете нам доверять потому, что
МЫ ВАС ПОНИМАЕМ ...

icon
ВАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ
Если вы в поисковой системе ищите частный дом престарелых для близкого вам человека, то нам это говорит о том, вы его очень сильно любите, но у вас физически нет времени для того, что бы обеспечить его круглосуточной заботой. Мы понимаем, что нехватка времени - это ваш самый злейший враг.
icon
ВАШИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
Возможно в глубине души вы испытываете стыд и вину, что не можете дома организовать уход за близким, а так же тревогу и страх, что в пансионате ему будет плохо. Предлагаем вам сменить эти чувства на гордость, что вы можете выбрать и оплатить лучший пансионат для своего близкого в Крыму.
icon
ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И ДОЛГ
Каждый хорошо воспитанный ребенок хочет обеспечить своим родителям достойную старость и уход в преклонном возрасте. Так вот, наша сеть пансионатов для пожилых - это реальная возможность для вас обеспечить своих пожилых родителей круглосуточным уходом и заботой высочайшего уровня.

Порядок оформления
выглядит так ...

Шаг №1
Шаг №2
Шаг №3
Шаг №4
Шаг №5
Шаг № 6

Шаг №1 — консультация по телефону. 

Первичный контакт между Вами и сотрудниками пансионата будет осуществляться по телефону, при условии, что вы закажите звонок на нашем сайте или свяжитесь с нами самостоятельно по этому номеру телефона: +7 978 299 30 70

На первичной телефонной консультации вы сможете задать все интересующую Вас вопросы по работе пансионата и условиях поступления (платно, бесплатно по договору ренты), а консультант в свою очередь сможет собрать необходимую информацию по будущему постояльцу, а именно по его физическому и психическому состоянию.

В процессе первичной консультации по телефону, после сбора информации касаемо состояния будущего постояльца, консультантом  будет сформирована предварительная цена услуг на проживание с круглосуточным уходом или иные условия.

Если на данном этапе Вы поймете, что Вас все устраивает и Ваш близкий проходит по критериям, как будущий постоялец, тогда вы смело сможете перейти ко второму шагу, то есть записаться на экскурсию в пансионат, что бы все увидеть своими глазами и принять финальное решение.

Узнать подробнее arrow

Шаг №2 — экскурсия в пансионат. 

Записать на первичную экскурсия можно на первичной телефонной консультации, выбрав подходящий для этого день, предварительно ознакомившись в графиком экскурсий и личным расписанием директора.

В процессе экскурсии Вы сможете приехать по указанному в карточке адресу, в заранее согласованное время и осмотреть полностью весь пансионат, от жилых помещений, до помещений технического назначения.

В процессе экскурсии Вы можете посмотреть работу пищеблока, а так же пообщаться с действующими постояльцами учреждения для того, что бы составить ясное представление об уровне предоставляемых услуг, об отношении персонала к постояльцам, об регулярности приемов пищи, а так же качестве социально-медицинских и гигиенических услуг.

Узнать подробнее arrow

Шаг №3 — прохождение медкомиссии. 

Если на первичной экскурсии Вы принимаете решение о размещении Вашего близкого в пансионате, тогда Вам выпишут направление на прохождение медкомиссии, где вам будет необходимо получить заключение об отсутствии противопоказаний к размещению в пансионате близкого вам человека.

Важно понимать, что в прохождении медкомиссии нет ни какой сложности, у пансионата заранее для вас будет сформировано несколько предложений по ряду учреждений, которые смогут провести медосмотр Вашего близкого.

В состав специалистов по медосмотру, как правило, включен психиатр, терапевт и дерматолог, которые на основании ранее собранных анализов выписывают справку\заключение об отсутствии противопоказаний.

Данная мера обязательна, так как помогает исключить большое количество заболеваний, которые могут поставить под угрозу жизнь постояльцев, которые уже находятся в пансионате.

Узнать подробнее arrow

Шаг №4 — размещение в пансионате. 

После прохождения медкомиссии и получение от врачей заключения об отсутствии противопоказаний, Вы можете смело согласовывать дату размещения близкого Вам человека в пансионат.

Предварительно Вам необходимо согласовать список необходимых вещей и документов, которые Вам важно будет иметь при себе в момент размещения близкого. Список вещей и документов Вы сможете получить на первичной экскурсии.

При размещении Вы так же сможете уточнить дни звонков с сотрудниками пансионата, а так же дни посещений близкого Вам человека, с целью его поддержки в период адаптации.

Через месяц после размещения Вы сможете приехать и полностью проверить состояние своего близкого человека, если Вам что-то вдруг не понравиться — Вы сразу сможете разорвать договор на обслуживание, если же Вас все устроит — тогда Вы сможете продлить соглашение и оставить близкого в пансионате.

Узнать подробнее arrow

Шаг №5 — проверка индекса лояльности. 

В процессе всех выше представленных шагов с Вами на связи будет специалист из Главного офиса ТОП пансионаты по уходу за пожилыми людьми и инвалидами с целью анализа работы сотрудников учреждения и вашего уровня удовлетворенности.

Это делается для того, что бы максимально быстро реагировать и выявлять погрешности работы сотрудников и максимально оперативно их исправлять.

Такой подход позволяет своевременно вносить важные и необходимые коррективы в работу пансионата и своевременно решать спорные вопросы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

При в взаимодействии с сотрудниками отдела отзывов и предложений у Вас будет возможность оценить работу пансионатов по шкале от 1 до 10, а так же внести свои предложения и пожелания.

Узнать подробнее arrow

Шаг №6 — регулярное посещение близкого. 

После того, как Вами будут пройдены все выше представленные шаги, то есть консультация по телефону, экскурсия в пансионат, прохождение медкомиссии, размещение близкого в пансионате и оценка уровня работы учреждения, тогда вам необходимо будет согласовать график посещений (проведывание) и контактов с близким вам человеком.

Структура контактов и согласование предварительного графика посещений необходима для того, что бы в период ваших визитов под вас был выделен сотрудник, который сможет оперативно отреагировать на все ваши просьбы, пожелания и предложения.

Как правило дни посещений это один из выходных дней рабочей недели, то есть или суббота или воскресение.

Узнать подробнее arrow

Команда сотрудников пансионата
Лучшие специалисты

Беспалов Александр
Директор
Куликова Марина
Старшая Сиделка
Шарапова Алина
Горничная
Конарева Татьяна
Повар
Исмагилова Юлия
Сиделка
Зайнуллина Салима
Старшая сиделка
Потапов Максим
Санитар

Частный дом престарелых в Феодосии
Подробнее

Описание:

Дом престарелых в Феодосии располагается на территории поселка Береговое, на побережье черного моря.

Это первый частный дом престарелых в Феодосии, который зашел в частный реестр крымского проекта «ТОП пансионаты по уходу за пожилыми людьми и инвалидами».

Команда, представленного учреждения отличается высоким уровнем работы и качеством предоставляемых услуг, так как, каждый сотрудник команды прошел обучение и стажировку на базе лучших пансионатов по уходу за пожилыми людьми в Крыму.

Деятельность дома престарелых организована в соответствии с ГОСТом 52-884  от 2007 года.

Услуги дома престарелых:

Частный дом престарелых в Феодосии оказывает следующие услуги:

  1. Бытовой уход и сопровождение (питание, гигиена, прогулки);
  2. Социально-медицинский уход (вызов врача, измерение жизненно важных показателей, выдача препаратов);
  3. Социально-психологическое сопровождение в период адаптации к новым условиям жизни;

Важно отметить, что услуги предоставляются пожилым людям, как на платной, так и на бесплатной основе, то есть по договору ренты.

Преимущества частного дома престарелых: 
Гибкие сроки размещения
В учреждении можно согласовать индивидуальные сроки под размещение каждого постояльца. Минимальный период от которого можно расположить пожилого человека в учреждении начинается от 7 суток и более.
Доступная стоимость услуг
Стоимость услуг более чем доступная, обслуживание пожилых людей в сутки с 4-х разовым питанием и комплексным уходом начинается от 1150 рублей при оплате сразу за один месяц (за 31 день).
Соответствие нормам
Важно понимать, что представленный дом престарелых - это учреждение, которое соответствует ГОСТу 52-884 от 2007 года, а не просто частный "домик-дурдомик", в который завезли пенсионеров и не в состоянии их качественно обслужить.
Обученный персонал
Каждый сотрудник команды реально прошёл обучение и стажировку в одном из пансионатов, который был отобран ранее в реестр нашего проекта. Для вас это означает, что близкий вам человек будет в надежных руках.

Дом престарелых в Феодосии «Ассоль» при поступлении на выбор своим постояльцам предлагает следующие бонусы:

  1. От семи дней бесплатного обслуживания, стоимостью 8.000-12.000 рублей, при оформлении заявки в специальной форме ниже.
  2. Рассрочку на ежемесячную оплату услуг.
  3. Скидку от 10% на общую стоимость услуг при оплате от трех месяцев.

В завершении презентации частного дома престарелых в Феодосии, хочется сказать вам следующее:» Мы вас понимаем и знаем, что скорее всего вы сейчас переживаете тревогу, гнев, стыд и сомнения, которые вызваны размещением близкого и любимого человека в учреждение по уходу за гражданами пожилого возраста — и это эмоционально действительно  сложный момент.

Если выше сказанные слова про вас, тогда мы рекомендуем вам подумать вот над чем: «Ваш близкий, которого вы любите и уважаете, однозначно заслужил на хороший уход и заботу в старости, которую вы можете поручить профессионалам и самое главное оплатить, а это уже признак уважения и настоящей заботы с вашей стороны.

Ниже для вас расположена форма, после заполнения которой с Вами свяжется консультант и согласует с Вами дату желаемой экскурсии в пансионат. Заполняйте форму, не занимайте телефонную линию и мы с вами свяжемся!

Документация и реквизиты
Телефон:
+7-978-299-30-70
Часы работы:
Пн-Пт 9:00-15:00
Название:
Ассоль
Сертификат соответствия
Документы юр.лица
Расписание
Меню
Стоимости услуг пансионата:
Консультация:
бесплатно
Экскурсия:
бесплатно
Перевозка:
бесплатно
Диспансеризация:
от 4000 рублей
Размещение 7 дней:
от 6800 рублей
Размещение 30 дней:
от 20.100 рублей
Патронаж на дому:
от 3000 руб\сут
Патронаж в медучреждении:
от 2500 руб\сут
Памперсы:
30 шт бесплатно
Забронируйте экскурсию
запишитесь на экскурсию в пансионат, оставив заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Публичной оферты

Ответы на часто задаваемые вопросы
к заведующему пансионатом

Какова стоимость размещения в пансионате?
Можно ли оформить пенсионера на уход за квартиру?
Какие документы нужны при поступлении в пансионат?
Сколько человек одновременно располагаются в апартаментах?
Какие вещи необходимо собрать перед размещением?
Предусмотрены ли расписание пансионата прогулки?
Можно ли постояльцам при себе иметь мобильный телефон?
Как часто можно навещать близкого человека?
Показать еще load
Задать свой вопрос

Если вы доверитесь нам, то сможете
ПРОДОЛЖИТЬ ЖИТЬ ...

icon
БЕЗ ВЕЧНОЙ СПЕШКИ
Когда мы обеспечим Вашего близкого круглосуточной заботой и профессиональным уходом. Ваш самый злейший враг, то есть нехватка времени, будет навсегда побежден. Спешки и головной боли больше не будет.
icon
БЕЗ СТЫДА И ВИНЫ
После размещения близкого вам человека в нашем пансионате, Ваша тревога, стыд и вина сменяться на чувство гордости за то, что Вы смогли оплатить достойный уход и на спокойствие, так как он будет в надежных руках.
icon
ВЫПОЛНИВ СВОЙ ДОЛГ
С нашей помощью Вы сможете выполнить свое священное обязательство, а именно обеспечить своим пожилым родителям достойный уход в преклонном возрасте. Ведь это долг всех любящих и благодарных детей.
Вы будите гордиться тем, что выбрали именно нас,
потому, что Ваш близкий будет искренне благодарен Вам за комфортную старость и профессиональный уход.
МИРОШНИЧЕНКО ИВАН
Основатель проекта "ТОП пансионаты по уходу за пожилыми людьми и инвалидами" в Крыму и городе Севастополь.
версия для слабовидящих