О проекте

На вопросы отвечает:
Мирошниченко Иван Сергеевич

Образование: высшее экономическое, высшее психологическое

Должность: основатель проекта

Специализация: управление персоналом, психология служебной деятельности, геронтопсихология

Поделиться ответом

Ответ: главной целью проекта «ТОП пансионаты по уходу за пожилыми людьми и инвалидами» является развитие сектора частных услуг по стационарному социально-бытовому обслуживанию граждан пожилого возраста и и инвалидов, путем создания частного реестра учреждений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральными стандартами качества.

В основу проекта легла идея по анализу рынка представленных услуг, выявлению и отбору учреждений, с целью приведения их работы в соответствии с федеральными стандартами. После ряда отработанных частных учреждений — это переросло в задачу по внесению их в частный реестр учреждений нашего проекта.

Другими словами, цель проекта это отфильтровать для потребителя услуг по уходу за пожилыми людьми, учреждения которым не страшно было бы доверить на уход за близким человеком пожилого возраста или инвалидом.

Ответ: я считаю, что наш проект играет в жизни целевой аудитории  важную роль и решает крайне значимую проблему.

Проблема объясняется тем, что различного рода учреждений, которые предлагают свои услуги по уходу за пожилыми людьми и инвалидами в Крыму и Севастополе крайне много, и понять каким из них можно доверить своего близкого, а каким категорически нельзя — обывателю сразу не понять.

Возникает вопрос, кто и как может помочь людям сориентироваться в этом вопросе?

Наш проект выступил решением для таких людей, другими словами первичным и надежным фильтром, так как мы отобрали в проект лучшие частные учреждения из тех, которые представлены и осуществляют свою деятельность в Крыму.

Ответ: преимуществ гораздо больше, но если вас интересует именно первые три, то я бы выделил следующие:

  1. В проект вошли пансионаты от категории класса «стандарт» до категории класса «люкс». Для клиентов это означает наличие выбора, как по условиям содержания, так и по цене.
  2. Все пансионаты прошли добровольную сертификацию на соответствие ГОСТу 52-884 от 2007 года. Для клиентов это означает, что все пансионаты укомплектованы необходимым штатом специалистов, а помещения соответствуют всем требованиям пожарной безопасности и требованиям Роспотребнадзора.
  3. В рамках нашего проекта работает специальный аналитический отдел, который изучает индекс лояльности, обратившихся людей в пансионаты.  Для клиентов это означает, что специально обученные специалисты ежемесячно совершают объезды пансионатов и ведут беседы с постояльцами, а также, собирают обратную связь от родственников про каждый пансионат и в случае выявления ошибок, недоразумений или недочетов — оперативно реагируют на поступившие сигналы.

Выше перечисленные моменты крайне важны для тех, кто хочет передать своего близкого на уход в надежные и профессиональные руки.

Ответ: интересный вопрос, спасибо. Я думаю, что альтернативой, представленным в рамках проекта учреждениям, с точки зрения безопасности могут выступить только государственные дома интернаты, так как их деятельность регулярно анализируется профильными службами и ведомствами.

Но с точки зрения качества по уходу, я не уверен, что они могут конкурировать с частными домами, которые вошли в наш реестр, так как количество персонала, уровень их мотивации и уровень контроля их работы в частных учреждениях гораздо выше.

Это обусловлено тем, что частные учреждения представляют сегмент социально ориентированного бизнеса, где качество превыше всего, где качество это часть репутации, а репутация это обращаемость. В государственных учреждения такого все таки нет, там люди сидят на зарплатах вне зависимости от уровня их работы и его качества.

Что касается частных пансионатов, которые не вошли в наш реестр, то они не могут быть альтернативой, а если и могут, то крайне низкой, так как они изначально не прошли отбор в наш проект по критериям качества и безопасности.

Ответ: самая простая рекомендация выглядит так, перед тем, как расположить близкого человека в подобном учреждении, созвонитесь с рядом пансионатов, выберете минимум 4-5 учреждений, далее запишитесь на экскурсии и реально прокатитесь в каждое учреждение.

При экскурсии обратите внимание на состав команды, есть ли повар в пансионате, медсестра, санитарки, управляющий и горничная. Если команда на объекте не работает в таком составе, то для вас это означает, что там работают разнорабочие, а не специалисты.

То есть роль повара может играть сиделка, а роль горничной медсестра, в таком случае важно понимать, что если сиделка готовит еду, то она не успевает ухаживать за постояльцами, а если медсестре нужно убирать помещение, то когда же ей осматривать старичков. Понимаете?

Высокое качество ухода это то, что хотят получить заказчики услуг для своих близких, а высокое качество можно предоставить только при условии хорошего штата специалистов, где каждый занимается своим делом по утвержденному расписанию и критериям, с которыми вы тоже можете смело ознакомиться на экскурсии.

Ответ: первое, что нужно сделать так это перейти в соответствующий раздел сайта и выбрать ближайший пансионат, который подойдет вам по стоимости и месту расположения. Вот ссылка на соответствующий раздел.

Далее необходимо на представленной странице пансионата ознакомиться с информацией и в специальной форме оставить заявку на обратный звонок, после чего с вами свяжется оператор консультационной линии и ответить на все заданные вами вопросы, а так же запишет вас на экскурсию, если это будет необходимо.

После экскурсии вы сможете с управляющим пансионата согласовать день поступления близкого вам человека в выбранное учреждение.

И в течении первого месяца мы вместе с вами еженедельно будем отслеживать качество и уровень обслуживания близкого вам человека, в случае выявления каких-либо вопросов будем оперативно их решать.

Если после первого месяца вы примите решения о продлении контракта на обслуживание, то мы перейдем в режим ежемесячного анализа и контроля.

Противопоказания:

правильный уход за пожилыми людьми и инвалидами — это своевременное обращение в учреждение соответствующего профиля для организации качественного социально-медицинского и социально-бытового ухода.

Используемая литература:
  1. Возможности индивидуализации лечебно-реабилитационных программ
    в гериатрии / Т. Оленская [и др.] // Врач. – 2017. – №6. – С. 7-51.
  2. Горелик, С. Социально-экономическое прогнозирование в превентивной
    гериатрии / С. Горелик, Е. Камышанченко, Н. Сивцова // Врач. — 2015. — №6. —
    С.83-85.
  3. Карпенко И. Дом-интернат для пожилых / И. Карпенко, А. Горбунов,
    Л. Соловьева // Врач . — 2017. — №6. — С.73-75.
Обзор проверил:
Контурова Вера Николавена

Образование: медицинское

Должность: врач психиатр

Специализация: психиатрия, геронтологическая психология

Поделиться ответом
версия для слабовидящих